Бронирование
Визовая поддержка

Требования при заселении в отель.

Правовая информация и оплата

Онлайн бронирование номеров.

Бронировать отель можно – на вкладке «БРОНИРОВАНИЕ» на любой странице сайта или во вкладке «НОМЕРА и ЦЕНЫ» с помощью каталога категорий номеров, специальных или пакетных предложений отеля Вы сможете выбрать для бронирования категорию номера или услугу, нажав на кнопку «ВЫБРАТЬ».

«Поиск и выбор номера»

Укажите даты предполагаемого заезда и выезда — безошибочно ввести число и месяц очень просто – укажите их на выпадающем календаре.

Укажите количество гостей (взрослых от 12 лет)

По вашему запросу будут отображены все предложения на выбранные Вами даты по наличию категорий номеров и типу тарифов. Выбрав номер и тариф, нажмите на кнопку «ВЫБРАТЬ».

«Персональная информация»

Оставьте информацию о контактном лице и госте (если бронируете номер не для себя), имя, отчество и фамилию, свои контактные данные. Поля, отмеченные звёздочкой, подлежат обязательному заполнению. Все имена и фамилии вводятся русскими или латинскими буквами, а номера телефонов – без пробелов. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантированного бронирования номеров отеля, и отметьте галочкой «Условия бронирования номеров на сайте». Обратите внимание, что, нажимая на кнопку перехода к следующей странице, вы соглашаетесь со всеми условиями бронирования.

Нажмите «Бронировать», чтобы создать бронирование номера.

«Цена номера»

Все цены, указанные на сайте WWW.SCHLOSS-HOTEL.RU, предоставляются по наличию. Все цены, указанные на сайте, представлены в рублях за номер за гостиничные сутки, включая завтрак (кроме пакетных предложений).

Все цены и предложения могут быть:

  • изменены без уведомления;
  • ограничены по времени, наличию мест и срокам действия;
  • подвержены другим условиям и ограничениям;
  • Ваша цена гарантирована Вам только после того, как вы получили гарантированное подтверждение бронирование номера.

Ваша цена не включает дополнительных расходов и услуг, которыми Вы можете воспользоваться во время Вашего пребывания в отеле (например, услуги стирки и глажения, исходящие звонки по телефону и др.). Такие дополнительные расходы будут подлежать оплате Вами при выезде из отеля. Деньги за оплаченный, но неиспользованный завтрак не возвращаются.

«Номера»

Номера отдельных категорий предоставляются Службой размещения SCHLOSS-HOTEL в историческом или современном корпусе отеля без согласования с гостем. При бронировании гость может указать своё пожелание о предпочтительности корпуса.

Фотографии типовых номеров на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленного номера. Наличие номеров по ценам, указанным на сайте может быть ограничено или закрыто на определенный период. В отношении оказания услуг с 01 июня по 01 октября в «период гарантированного бронирования» Отель оставляет за собой право не принимать негарантированное бронирование номеров SCHLOSS-HOTEL.

«Гарантированное бронирование»

Вы можете сделать предоплату за проживание в размере 30% или полностью. При оплате за первые сутки проживания доплату за оставшиеся сутки можно произвести у стойки регистрации гостиницы.

Ваше бронирование является гарантированным, если:

  • Вы оплатили его до заезда (наличными или через платежную систему Assist на сайте отеля);
  • Ваша компания (юридическое лицо) оплатила его по безналичному расчёту до заезда.

Гарантированное бронирование сохраняется за Вами до 07:00 утра по Калининградскому времени дня, следующего за днем запланированного заезда Гостя. Размещение при более позднем времени заезда возможно в случае наличия номеров и в случае, если до заезда Вы указали детали времени заезда в Вашем бронировании.

«Негарантированное бронирование»

Ваше бронирование является негарантированным, если:

  • Вы не оплатили его наличными деньгами в отеле, через сайт отеля или иным способом, предусмотренным отелем;
  • Ваша компания (юридическое лицо) не оплатила его по безналичному расчёту да заезда;
  • Вы не предоставили Службе бронирования и размещения SCHLOSS-HOTEL данные Вашей кредитной карты для гарантирования бронирования.

Отель вправе без официального уведомления об этом Гостя,  аннулировать негарантированное бронирование. Если Вы планируете свой отдых заранее, мы рекомендуем Вам прогарантировать Ваше бронирование (см. выше — Гарантированное бронирование).

*В период высокой загрузки  отель вправе аннулировать любое негарантированное бронирование в одностороннем порядке без предупреждения Гостя, в связи с чем просим Вас позаботиться о внесении предоплаты заранее для гарантии Вашего бронирования. Периодом высокой загрузки может быть любой период, где более 60% номеров гарантированно забронировано.

Оплата

Оплачивая полученный счет, Заказчик уведомлён и даёт своё согласие на удержание Исполнителем расходов по уплате банковской комиссии при возврате денежных средств Заказчику, в связи с отменой бронирования!

Online оплата кредитной картой через платежную систему CБЕРБАНК

Владелец банковской карты VISA, Evrocard/ MasterCard может без комиссии оплатить предварительно забронированный номер в гостинице «Sсhloss Hotel» (ИП Трифонова А.А.).
Оформив заявку на бронирование номеров отеля в режиме on-line и после подтверждения бронирования (присвоение номера брони), выберите действие –«Оплатить». При бронировании номера отеля система бронирования на сайте Отеля переадресует Вас на авторизационный сервер системы Сбербанк, одновременно на авторизационный сервер передаются номер бронирования и сумма к оплате. Следуйте пошаговой инструкции платежной системы Сбербанк.

Безопасность платежей

Платежи с использованием банковских кредитных карт проводятся в
строгом соответствии правилам платежных систем VISA, Europay, и др., и удовлетворяют положению 23-П Центрального Банка РФ от 09.04.98 «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием».

«Аннулирование (отмена) бронирования индивидуального Гостя и возврат средств»

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
Чтобы отменить бронирование или изменить срок проживания, необходимо выслать в отель письмо на e-mail или сообщить по телефону. После того, как бронь отменена, гость получает подтверждение аннуляции и документы для оформления возврата платежа. Возврат средств при отказе от бронирования производится на кредитную карту плательщика не позднее чем через 10 банковских дней с даты получения письменного уведомления.

    В случае не заезда или отмены гарантированного бронирования индивидуального Гостя SCHLOSS-HOTEL удерживает штраф в следующем порядке:

  • НИЗКИЙ СЕЗОН (c 10 января – 30 апреля и с 1 октября — 30 декабря, за исключением официальных праздничных дат): В случае аннуляции номера менее, чем за 48 часов (до 14.00) до даты заезда или незаезда, с клиента взимается штраф в размере 100% внесенной предоплаты;
  • СРЕДНИЙ СЕЗОН (с 1 мая по 31 мая, с 01 сентября по 30 сентября, с 02 января по 9 января и официальные праздничные даты): В случае аннуляции номера менее, чем за 15 суток (до 14.00) до даты заезда или незаезда, с клиента взимается штраф в размере 100% внесенной предоплаты;
  • ВЫСОКИЙ СЕЗОН (с 01 июня по 01 июля, с 27 августа по 31 августа, с 31 декабря по 01 января): В случае аннуляции номера менее, чем за 30 суток (до 14.00) до даты заезда или незаезда, с клиента взимается штраф в размере 100% внесенной предоплаты.
  • Super ВЫСОКИЙ СЕЗОН (с 01 июля по 27 августа): В случае аннуляции номера или незаезда, с клиента взимается штраф в размере 100% внесенной предоплаты. Невозвратный тариф устанавливается в размере фактических расходов Отеля и возврату не подлежит.

    Если в период проживания попадает два сезона, аннуляция осуществляется по условиям более высокого. Предоплата, которая удержана в качестве штрафа, по согласованию, может быть оставлена в качестве депозита и использована гостем до конца текущего года.

Акции
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ОПЛАТА БРОНИРОВАНИЙ
АКЦИЯ ИМЕНИННИК