Бронирование
Визовая поддержка

Прайс-лист на проживание 2017 год

Требования при заселении в отель.

Правовая информация и оплата

Онлайн бронирование номеров.

Бронировать отель можно – на вкладке «БРОНИРОВАНИЕ» на любой странице сайта или во вкладке «НОМЕРА и ЦЕНЫ» с помощью каталога категорий номеров, специальных или пакетных предложений отеля Вы сможете выбрать для бронирования категорию номера или услугу, нажав на кнопку «ВЫБРАТЬ».

«Поиск и выбор номера»

Укажите даты предполагаемого заезда и выезда — безошибочно ввести число и месяц очень просто – укажите их на выпадающем календаре.

Укажите количество гостей (взрослых от 12 лет)

По вашему запросу будут отображены все предложения на выбранные Вами даты по наличию категорий номеров и типу тарифов. Выбрав номер и тариф, нажмите на кнопку «ВЫБРАТЬ».

«Персональная информация»

Оставьте информацию о контактном лице и госте (если бронируете номер не для себя), имя, отчество и фамилию, свои контактные данные. Поля, отмеченные звёздочкой, подлежат обязательному заполнению. Все имена и фамилии вводятся русскими или латинскими буквами, а номера телефонов – без пробелов. Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантированного бронирования номеров отеля, и отметьте галочкой «Условия бронирования номеров на сайте». Обратите внимание, что, нажимая на кнопку перехода к следующей странице, вы соглашаетесь со всеми условиями бронирования.

Нажмите «Бронировать», чтобы создать бронирование номера.

«Цена номера»

Все цены, указанные на сайте WWW.SCHLOSS-HOTEL.RU, предоставляются по наличию. Все цены, указанные на сайте, представлены в рублях за номер за гостиничные сутки, включая завтрак (кроме пакетных предложений).

Все цены и предложения могут быть:

  • изменены без уведомления;
  • ограничены по времени, наличию мест и срокам действия;
  • подвержены другим условиям и ограничениям;
  • Ваша цена гарантирована Вам только после того, как вы получили гарантированное подтверждение бронирование номера.

Ваша цена не включает дополнительных расходов и услуг, которыми Вы можете воспользоваться во время Вашего пребывания в отеле (например, услуги стирки и глажения, исходящие звонки по телефону и др.). Такие дополнительные расходы будут подлежать оплате Вами при выезде из отеля. Деньги за оплаченный, но неиспользованный завтрак не возвращаются.

«Номера»

Номера отдельных категорий предоставляются Службой размещения SCHLOSS-HOTEL в историческом или современном корпусе отеля без согласования с гостем. При бронировании гость может указать своё пожелание о предпочтительности корпуса.

Фотографии типовых номеров на сайте носят ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленного номера. Наличие номеров по ценам, указанным на сайте может быть ограничено или закрыто на определенный период. В отношении оказания услуг с 01 июля по 01 сентября в «период гарантированного бронирования» Отель оставляет за собой право не принимать негарантированное бронирование номеров SCHLOSS-HOTEL.

«Гарантированное бронирование»

Вы можете сделать предоплату за проживание в размере 30% или полностью. При оплате за первые сутки проживания доплату за оставшиеся сутки можно произвести у стойки регистрации гостиницы.

Ваше бронирование является гарантированным, если:

  • Вы оплатили его до заезда (наличными или через платежную систему Assist на сайте отеля);
  • Ваша компания (юридическое лицо) оплатила его по безналичному расчёту до заезда
  • Вы предоставили Службе бронирования и размещения SCHLOSS-HOTEL данные Вашей кредитной карты для гарантирования бронирования (в этом случае сумма в размере стоимости первых суток проживания будет авторизована (заблокирована, но не снята) на Вашей кредитной карте).

Гарантированное бронирование сохраняется за Вами до 07:00 утра по Калининградскому времени дня, следующего за днем запланированного заезда Гостя. Размещение при более позднем времени заезда возможно в случае наличия номеров и в случае, если до заезда Вы указали детали времени заезда в Вашем бронировании. В случае не заезда или несвоевременной отмены гарантированного бронирования SCHLOSS-HOTEL удерживает штраф в размере стоимости первых суток проживания – в период с 01 июля по 01 сентября , менее чем за 7 суток до планируемого заезда индивидуального Гостя, в иной период –менее, чем за 24 часа.

«Негарантированное бронирование»

Ваше бронирование является негарантированным, если:

  • Вы не оплатили его наличными до заезда;
  • Ваша компания (юридическое лицо) не оплатила его по безналичному расчёту да заезда;
  • Вы не предоставили Службе бронирования и размещения SCHLOSS-HOTEL данные Вашей кредитной карты для гарантирования бронирования.

Отель вправе аннулировать негарантированное бронирование в случае не заезда Гостя по состоянию на 15:00 по Калининградскому времени предполагаемого дня заезда. В случае поздней аннуляции негарантированного бронирования или не заезда SCHLOSS-HOTEL не взимает штрафа. Если Вы планируете заезд после 15:00, мы рекомендуем Вам прогарантировать Ваше бронирование (см. выше — Гарантированное бронирование).

*В период высокой загрузки  отель вправе аннулировать любое негарантированное бронирование в одностороннем порядке без предупреждения Гостя, в связи с чем просим Вас позаботиться о внесении предоплаты заранее для гарантии Вашего бронирования.

Оплата

assist_logo_eng

Online оплата кредитной картой через платежную систему Assist

Владелец банковской карты VISA, Evrocard/ MasterCard может без комиссии оплатить предварительно забронированный номер в гостинице «Sсhloss Hotel» (юридическое лицо ООО «Янтарный берег»).
Оформив заявку на бронирование номеров отеля в режиме on-line и после подтверждения бронирования (присвоение номера брони), выберите действие –«Оплатить». При бронировании номера отеля система бронирования на сайте Отеля переадресует Вас на авторизационный сервер системы ASSIST, одновременно на авторизационный сервер передаются номер бронирования и сумма к оплате. Следуйте пошаговой инструкции платежной системы Assist.

Безопасность платежей

Безопасность платежей и конфиденциальность данных Вашей кредитной карты обеспечивается использованием SSL протокола для передачи информации на сервер платежной системы Assist. Обработка и передача конфиденциальных данных (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте) производится в процессинговом центре Assist ,осуществляется по закрытым банковским сетям и не предоставляется нашей службе бронирования отеля.

Платежи с использованием банковских кредитных карт проводятся в
строгом соответствии правилам платежных систем VISA, Europay, и др., и удовлетворяют положению 23-П Центрального Банка РФ от 09.04.98 «О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием».

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte — признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

«Возврат средств»

Возврат средств при отказе от бронирования производится на кредитную карту плательщика не позднее чем через 10 банковских дней с даты получения   письменного уведомления об отказе по факсу или e-mail. В случае, если отказ от бронирования произошел более чем за 24 часа до расчетного часа (12.00 АМ) даты заселения или более чем за 15 дней — (только в период высокого туристического сезона  с 01 июля до 31 августа) средства возвращаются плательщику в полном объеме.

В случае, если отказ от бронирования произошёл менее чем за 24 часа до расчетного часа даты заселения или менее чем за 15 дней — (только в период высокого туристического сезона с 01 июля до 31 августа), с плательщика удерживается штраф в размере суточной оплаты забронированного номера.

Акции
сертификат1
Подарочные сертификаты