Book!
Visa support

About region

           The town Yantarny is a much talked about amber seashore of Russia in the most western point of the Kaliningrad region, the only place in the world to hold over 90 per cent of the world’s supply of amber, where even a lesser observer might happen uponscatterings of the Baltic gold – the amber –which he or she can pick up for a keepsake.

Yantarny boasts the widest beach in the Baltic seashore, golden sands and clear sea set in a singular landscape frame, shaped for a wholesome and well-balanced recreation. The waving blue flag expressly speaks for present conveniences, cleanness and safety.

The sea never freezes here entirely due to the accumulation of warmth. In autumn and winter the winds from the Atlantic ocean bring the air masses warmed by the Gulf Stream. The low-sloping sandy bottom promises a pleasant bathing in a swimming season from June to mid-Spetember with an average water temperature fluctuating from 17 to 19°C with maximum degrees reaching 22°C.

Yantarny is retained in the memory with the serenity of sunset walks along an endless promenade linealternating with lots of exercise in an inimitable atmosphere of the old Becker park with blooming linden tress, sweet chestnut andancient red beeches.

The hotel is some 50 km off Kaliningrad and 55 km from the Khrabrovo airport.

 Sightseeing attractions

The Amber mill offers a unique guided excursion to the Amber Museum which exhibits valuable minerals and exclusive pick-ups providing on a final note access to an overlook 50 meters high above the pits where amber is being excavated.         

The Amber Castle Museum is found in the centre of the town in a 14th century castle and part of the Palmniken fortress. The collected exhibits reflect the history of the region, amber recovery and handling. It’s a place of holding exhibitions arranged by artists and jewelers.

 The Cathedral of Our Lady of Kazan is a former Lutheran church known as a landmark building of the late 19th century and a reduction copy of the Saint George Chapel in the Gardens of the King’s Castle in Berlin. The church was erected of bowlders and edged bricks with a strong appetence for the Romanesque in the interior. The ramshackle building was passed to the Russian Orthodox Church in 1990 to be restored and consecrated for Our Lady of Kazan just one year later. 

We too are ready to arrange for individual outings to the Curonian spit, Kaliningrad, Svetlogorsk and Baltiysk at any time you find convenient for yourselves choosing any route which may be changed at your wish just underway.

Акции
сертификат1
Подарочные сертификаты

Бронирование
Визовая поддержка

О регионе

           Город Янтарный — это янтарное побережье России, расположенное на крайнем западе Калининградской области, единственное в мире место, где сосредоточено более 90% мировых запасов янтаря. Прогуливаясь по морскому побережью, даже не самые наблюдательные, непременно заметят россыпи «балтийского золота» — янтаря, которые можно взять с собой на память о путешествии.

В Янтарном самый широкий пляж на всем Балтийском побережье, золотистый песок, чистое море и уникальный природный ландшафт, созданный самой природой для гармоничного и  полноценного отдыха. Свидетельством благоустроенности, чистоты и безопасности этого места служит развевающийся над пляжем голубой флаг.

Накапливая тепло за лето, море здесь никогда не замерзает. В осенний и зимний период ветра Атлантики приносят сюда нагретые Гольфстримом теплые воздушные массы. Пологое песчаное дно удобно для купания, купальный сезон длится с июня до середины сентября. Среднемесячная температура воды в этот период колеблется от 17 до 19 градусов по Цельсию, а максимальное значение достигает 22 градусов.

Янтарный запоминается безмятежным спокойствием вечерних прогулок по бесконечному променаду, протянувшемуся вдоль линии моря, и неповторимым сочетанием запахов старинного парка имени М.Беккера из цветущих лип, каштанов, вековых красных буков с перекликающимся дуновением морского бриза.

От центра  города Калининграда до отеля  50 км, Калининградский аэропорт «Храброво» находится в 55 км.

 Достопримечательности

Янтарный комбинат предлагает уникальную экскурсию в музей янтаря, где собраны ценнейшие породы, эксклюзивные самородки  с посещением смотровой площадки, где с пятидесятиметровой высоты обозреваются карьеры, в которых проходит добыча янтаря.          

Музей «Янтарный замок» находится в центре посёлка и размещается в старинном замке, который является памятником архитектуры XIV века и частью крепости Пальмникен. Собранные экспозиции  отражают историю региона, историю добычи и обработки янтаря, также здесь проходят выставки художников и художников-ювелиров.

 Церковь Казанской Богоматери  это бывшая лютеранская кирха, памятник архитектуры конца XIX века, является уменьшенной копией капеллы Святого Георгия, расположенной в саду берлинского королевского замка. Храм построен из валунов и фигурного кирпича, внутреннее убранство оформлено в романском стиле. В 1990 году полуразрушенное здание храма было передано Русской Православной Церкви, спустя год восстановленную церковь освятили в честь Казанской Иконы Божьей Матери. 

Мы также готовы организовать для Вас индивидуальные экскурсии на Куршскую косу, в Калининград, Светлогорск,  Балтийск  в  удобное для Вас время и по маршруту, который может быть изменен по вашему желанию в ходе экскурсии.

 

 

Акции
Сезон2
Сезон роскошных уикендов
сертификат1
Подарочные сертификаты