Бронирование
Визовая поддержка

Организация и проведение конференций в Schloss

Отель Schloss имеет большой опыт в проведении конференций, тренингов и мероприятий различного уровня. Конференц-зал расположен на первом этаже современного корпуса и рассчитан на проведение мероприятий общей численностью участников до 100 персон.

Просторный зал общей площадью 110м2 за несколько минут может трансформироваться по Вашему желанию в 3 отдельных конференц-зала, с помощью профессиональных (звукоизолирующих) раздвижных стеновых панелей.

Конференц-зал отеля  оснащен всем необходимым современным оборудованием для проведения успешного делового мероприятия.

Возможность проведения мероприятий в любое удобное для Вас время, включая выходные и праздничные дни

Мы предлагаем комплексный подход в организации мероприятия «под ключ»:

  • расселение участников в комфортабельных номерах отеля
  • организация питания в различных форматах (комплекс, шведский стол,фуршет,банкет)
  • организация трансферов, экскурсионных программ и иных видов досуга

Высокий уровень технического оснащения и сопровождения конференций:

  • бесплатный Wi-Fi
  • индивидуальный климат-контроль в залах
  • естественное освещение конференц-зала, световое диммирование
  • эргономичные, удобные конференц-кресла с откидными столиками
  • отдельная зона для кофе-брейков

Конференция  в Schloss-hotel — это уникальное сочетание успешного делового мероприятия и полноценного отдыха для всех участников!

Специальное предложение  Пакетное предложение на 2017-2018 год

 Перечень технического оборудования с характеристиками для-конференций

Специальное предложение «Конференц-пакет» с проживанием и питанием (из расчета на 1 персону)

Прайс на 2017 год по аренде конференц-залов

Меню для кофе-пауз

Меню комплексных обедов/ужинов для групп 

Меню обедов/ужинов в формате «шведский стол»

Официально опубликованные тарифы на проживание в 2017 году

Акции
сертификат1
Подарочные сертификаты